SUZUKI GSX-S клуб
SUZUKI GSX-S750 2021

GSX-S750

Хищник апексов
Нейкед спортбайк GSX-S750 2021 года выпуска сочетает в себе характеристики двигателя GSX-R750 с эргономичным и прочным шасси. Отлично подойдет для города, загородных дорог или трассы.

Агрессивный стиль
Эффектный внешний вид, впечатляющая мощь и новые технологии — все это идеально сочетает в себе GSX-S750. Мотоцикл не только вызывает шквал эмоций у мотоциклиста, неустанно притягивает взгляды, но и выделяется среди других спортивных нейкедов среднего веса, многие из которых стоят значительно дороже.
Гоночное сердце
GSX-S750 унаследовал сердце и душу гоночного опыта Suzuki в MotoGP и 30-летнего наследия GSX-R750.
С мощным двигателем в 114 л.с., высоким крутящими моментом в 81 Нм и набором электронных функциональных помощников для пилота — он готов покорять сердца и кружить головы как лидер производительности и стоимости в своем классе.

Идеальный стритфайтер
Маневренный, комфортный и веселый мотоцикл, сохраняющий японское наследие Suzuki — качество и надежность. Удовлетворит потребности разборчивых мотоциклистов.
2017–2022
GSX-S750

Ключевые особенности GSX-S750

4 цилиндра
Четырехцилиндровый двигатель, объемом 749 куб. см с впрыском топлива, использует архитектуру от модели GSX-R для обеспечения высоким крутящим моментом. Цилиндр дроссельной заслонки с двумя дроссельными клапанами увеличивает крутящий момент на низких и средних оборотах двигателя.
Проработанный звук двигателя добавляет ощущения от ускорения.
Расход топлива 4.9 л / 100 км.
Превосходная жесткость и подвеска KYB
Уникальное шасси сочетает в себе лучшие качества рамы дорожного мотоцикла с трубчатой балкой и рамой спортбайка с двумя лонжеронами.
Байк оснащен подвеской KYB перевернутого типа для обеспечения точной управляемости.
Мощные радиальные тормоза
GSX-S750 оснащен компактной и плавно работающей антиблокировочной тормозной системой (ABS) с передними радиальными четырехпоршневыми суппортами Nissin, прижимающие колодки к сдвоенным волнообразным тормозным дискам, что обеспечивает мощное и стабильное торможение.
Система курсовой устойчивости
Suzuki Advanced Traction Control обеспечивает контроль тяги, чтобы избежать проскальзывание колеса. Пилот может выбирать один из трех уровней чувствительности в соответствии с дорожными условиями или отключить систему вовсе. Изменения могут быть сделаны «на ходу», чтобы мотоциклист мог адаптировать мощность к изменяющимся условиям.
Помощь при низких оборотах двигателя
Система Low RPM Assist активируется в начале движения или при движении с низкой скоростью для обеспечения небольшого повышения оборотов двигателя.
Быстрый старт
Одно прикосновение к кнопке запускает мотоцикл благодаря системе запуска двигателя Suzuki Easy Start.
Удобство и хорошая эргономика
Агрессивный дизайн с эргономически удобной, но спортивной посадкой выполнен в стиле знаменитого GSX-S1000.
Легкая приборная ЖК-панель с регулируемой яркостью и борт-компьютером.
GSX-S750 (2017-2022)

Технические характеристики GSX-S750